Многоканальный
CALL ЦЕНТР
(Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по всей Украине)
пн-пт 9:00 - 19:30; сб 10:00 - 16:00
Сведения о состоянии ремонта
Номер квитанции
Серийный номер товара
Заполнение этой формы поможет Вам втрое сократить время на передачу устройства в ремонт в наших Центрах Обслуживания Клиентов
После заполнения данной формы мы сможем рассчитать и сообщить Вам предполагаемую стоимость ремонта
Рейтинг удовлетворенности
 
98%
 
2%
 
<1%
13.05.17 - 26.05.17

Памятка клиенту

Наш уважаемый Клиент!

Желая сделать нашу совместную работу и общение максимально удобными, корректными и комфортными для Вас, просим Вас обратить внимание на ряд правил и условий, которыми мы руководствуемся при выполнении работ:

  1. ВАЖНО! Для того, чтобы Ваше устройство при транспортировке случайно не было повреждено, мы рекомендуем его перевозить/передавать в упаковочной коробке «от производителя». При сдаче в ремонт крупногабаритной техники (акустика, усилители и т.д.), просим Вас перед обращением в Центр Обслуживания самостоятельно упаковать устройство в коробку или любой смягчающий материал, поскольку у нас может не оказаться упаковки необходимого нестандартного размера.
  2. Согласно закону Украины «О защите прав потребителей», для осуществления гарантийного ремонта необходимо иметь с собой и предъявить при регистрации у нас «… технический паспорт или другой документ, который его заменяет, с отметкой о дате продажи». Мы также обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения правил эксплуатации изделия / товара, которые описаны в инструкции по эксплуатации или в документе, ее заменяющем. Нарушение условий эксплуатации может привести к отказу в гарантийном ремонте, и изменить статус ремонта на негарантийный, т.е. с оплатой стоимости заменяемых запасных частей и работы квалифицированного инженера.
  3. Иногда случается, что заявленная Вами неисправность не подтверждается при регистрации или последующей диагностике, т.е. мы сталкиваемся с так называемым «пропадающим/ плавающим дефектом». Мы просим Вашего понимания в том, что диагностика и поиск неисправности в таких ситуациях усложнена, и может потребовать больше времени, чем обычно. Мы предлагаем в таких случаях считать, что началом работы по устранению неисправности является день, когда неисправность все-таки проявилась при проведении диагностики у нас.
  4. Гарантийный срок на комплектующие или узлы устройства, которые были применены при ремонте, исчисляется с момента получения Вами отремонтированного изделия / товара, и определяется производителем или поставщиком этих комплектующих или узлов. Мы обеспечиваем высокое качество проводимых работ и предоставляем гарантию на выполненные работы. Срок гарантии на работы составляет 30 дней, при не гарантийном обслуживании.
  5. В негарантийных случаях, для определения источника неисправности, необходимо проведение тщательной диагностики неисправного изделия. Поскольку работа при проведении диагностики занимает определенное количество времени квалифицированного инженерного персонала, то в случае отказа от дальнейшего ремонта стоимость диагностики включается нами в счет. Если Вы приняли решение ремонтировать неисправное изделие у нас, стоимость диагностики Вы оплачивать не будете.
  6. Мы не можем нести ответственность в тех случаях, если Вами были самостоятельно установлены дополнительные компоненты, не предусмотренные к самостоятельной установке производителем, и в тех случаях, когда установленные компоненты не рекомендованы производителем (к примеру, жесткие диски, модули памяти и т.п.). Как правило, производитель размещает на своем web-сайте списки рекомендованных компонентов, или отдельно сообщает о них в инструкции по эксплуатации. Также хотим обратить Ваше внимание на то, что в случае, если самостоятельно установленная Вами деталь или компонент приведет к выходу из строя устройства в целом, Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании.
  7. Мы не можем нести ответственность как за работоспособность программного обеспечения, которым устройство было укомплектовано (предустановленное ПО), так и того ПО, которое было установлено Вами самостоятельно, конечно исключая случаи, если это было предусмотрено дополнительными обязательствами изготовителя.
  8. Согласно гарантийной политике производителей, при проведении ряда ремонтов, мы не можем гарантировать Вам сохранение информации, хранящейся на носителях (жесткий диск, флеш-память, и т.п.). Просим Вас заранее, желательно до визита к нам, позаботиться о сохранности персональных данных. Если же это сделать невозможно (например, из-за выхода устройства из строя), мы постараемся сохранить важные для Вас данные (производится на платной основе), поэтому просим Вас заранее, в момент регистрации, информировать об этом наших инженеров-диагностов в Центрах Обслуживания Клиентов (ЦОКах). Мы не можем гарантировать 100% сохранение информации, но наши специалисты сделают все возможное, чтобы сделать это или перенести на другой носитель.
  9. Датой завершения работ мы предлагаем считать дату, когда сотрудники нашего центра поддержки клиентов (Call Центра), сообщат Вам о завершении ремонта, любым удобным для Вас (и заранее оговоренным) способом, как то: лично, по телефону, по электронной почте, SMS сообщением, почтовым уведомлением. Для Вашего удобства мы предусмотрели возможность проверить состояние проводимого ремонта на нашем web-сайте и рекомендуем Вам использовать эту функцию. Для проверки статуса ремонта Вам необходимо иметь под рукой квитанцию, выданную Вам в одном из наших ЦОК при регистрации устройства в ремонт. Вам потребуется ввести в соответствующие поля в форме запроса по адресу http://f1center.ua/Repair - номер квитанции и серийный номер устройства.
  10. Если же случилось такое, что Вы потеряли квитанцию, не стоит расстраиваться. Мы просим Вас, во избежание недоразумений, как можно скорее проинформировать нас об этом. Чтобы получить устройство из ремонта в этом случае, Вам надо будет иметь с собой паспорт для удостоверения личности, и написать короткое заявление.


Мобильная версия