Многоканальный
CALL ЦЕНТР
(Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по всей Украине)
пн-пт 9:00 - 19:30; сб 10:00 - 16:00
Сведения о состоянии ремонта
Номер квитанции
Серийный номер товара
Заполнение этой формы поможет Вам втрое сократить время на передачу устройства в ремонт в наших Центрах Обслуживания Клиентов
После заполнения данной формы мы сможем рассчитать и сообщить Вам предполагаемую стоимость ремонта
Рейтинг удовлетворенности
 
98%
 
2%
 
<1%
14.05.17 - 27.05.17

Новости

Компания F1Center открывает Центр Обслуживания Клиентов в Днепропетровске

12.12.13

Компания F1Center с гордостью сообщает об открытии в г.Днепропетровске оригинального Центра Обслуживания Клиентов. Новый Центр Обслуживания Клиентов расположен по адресу:

г.Днепропетровск, ул. Набережная Ленина, 19а
Открытие нового Центра Обслуживания Клиентов (ЦОК) в г.Днепропетровске было основано на желании расширить географию оригинальных сервисов, предоставляемых компанией своим заказчикам. Теперь, с открытием нового ЦОК в Днепропетровске, клиентам компании будет доступен целый пакет услуг. В их число входит:

1. Работа Call Центра компании, согласно приведенному графику:
Call центр: 0 800 501 839 (Бесплатно со стационарных телефонов в Украине), (050) 411 41 08, (067) 411 41 08, (044) 359 06 40.
Факс: (044) 496 17 94 (работает в автоматическом режиме). E-mail: info@F1Center.ua
График работы Call Центра (Группы Поддержки Клиентов):
понедельник-пятница с 9:00 до 19:30, суббота 10:00 до 16:00
Вы всегда можете перезвонить нам и задать свои вопросы по текущему ремонту, его статусу. Вы также можете получить квалифицированную консультацию от службы тех поддержки, по вашему случаю. Вам становятся доступными функции онлайн чата и онлайн звонка.

Дни и часы работы Центра Обслуживания Клиентов:
  • Пн-Пт с 10:00 до 20:00
  • Суб. С 10:00 до 16:00
  • Вс - выходной

г.Днепропетровск, ул. Набережная Ленина, 19а

2. Вы можете получать информацию о текущем состоянии ремонта Вашего устройства, проследовав по ссылке или же отсканировав QR код, указанный в верхнем правом углу Вашей части квитанции. Вас автоматически перенаправит на страницу с текущим статусом Вашего ремонта.

3. Перед окончанием ремонта, Вы будете проинформированы службой поддержки клиентов о том, что Ваше устройство отремонтировано и готово к выдаче. Вы также может получать информацию в виде СМС, или сообщений электронной почты, а также, подписавшись на наши сервисы в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и т.п.

4. Вы также можете принять участие в оценке работы нашей команды, указав свое мнение

5. Одним из важных преимуществ нового Центра Обслуживания Клиентов является высокая скорость выполнения работ по ремонту, поскольку наши сотрудники прошли специальное обучение, и применяют рекомендованный нашими вендорами алгоритм выполнения работ. Мы ожидаем, что более 70% гарантийных устройств мы сможем восстанавливать в срок до 5 рабочих дней ( с учетом времени поставки запасных частей).

6. Для корпоративных заказчиков мы также предлагаем набор специализированных сервисов, которые значительно сокращают время нахождения в Сервисном Центре, а также позволяют вести мониторинг всех устройств на отдельной, выделенной веб странице.

Мы рады пригласить Вас в наш новый Центр Обслуживания Клиентов,
Добро пожаловать!

С уважением,
Команда проекта F1



Мобильная версия