Многоканальный
CALL ЦЕНТР
(Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по всей Украине)
пн-пт 9:00 - 19:30; сб 10:00 - 16:00
Сведения о состоянии ремонта
Номер квитанции
Серийный номер товара
Заполнение этой формы поможет Вам втрое сократить время на передачу устройства в ремонт в наших Центрах Обслуживания Клиентов
После заполнения данной формы мы сможем рассчитать и сообщить Вам предполагаемую стоимость ремонта
Рейтинг удовлетворенности
 
98%
 
2%
 
<1%
14.05.17 - 27.05.17

Новости

Обучение персонала проекта F1Center

30.03.16

Анализируя отзывы наших клиентов и заказчиков, и оценивая результаты нашей работы с помощью онлайн мониторинга рейтинга удовлетворенности клиентов, мы пришли к пониманию необходимости обучения и настройки нашего персонала, работающего с клиентами. Сказано – сделано, и вот, 9 и 26 марта, с помощью тренинговой компании IPCM, были проведены 2 семинара, по теме «Клиенто - ориентированный сервис»

Судя по тому, какие горячие дискуссия иногда разгорались в аудитории, тренинг никого не оставил равнодушным. Мы искренне надеемся, что и вам, нашим клиентам, станут заметны результаты обучения. Мы всегда помним о легендарном высказывании Гарри Беквита, одного из лучших мировых специалистов в маркетинге услуг:

«Каждый день старайся делать своих клиентов счастливыми» !

С уважением,
Команда Проекта F1Center



Мобильная версия