Многоканальный
CALL ЦЕНТР
(Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по всей Украине)
пн-пт 9:00 - 19:30; сб 10:00 - 16:00
Сведения о состоянии ремонта
Номер квитанции
Серийный номер товара
Заполнение этой формы поможет Вам втрое сократить время на передачу устройства в ремонт в наших Центрах Обслуживания Клиентов
После заполнения данной формы мы сможем рассчитать и сообщить Вам предполагаемую стоимость ремонта
Рейтинг удовлетворенности
 
98%
 
2%
 
<1%
14.05.17 - 27.05.17

Новости

Мониторинг «Состояния ремонта»

10.04.17

Уважаемые наши клиенты, партнеры и заказчики!

Мы доработали онлайновую систему мониторинга «Текущего состояния ремонта» устройств, переданных в ремонт в нашу компанию.

На сайте www.f1center.ua реализована пошаговая визуализация функции отслеживания «Состояния ремонта устройства», начиная от даты регистрации ремонта, до выдачи устройства клиенту.

Также, с целью обеспечения максимально удобных и комфортных условий с сервисным центром F1Center, появилась возможность онлайн мониторинга «Состояния ремонта» устройства не только в г.Киеве, а и по всем регионам Украины. Вы можете получить информацию о текущей фазе состояния ремонта либо отсканировав QR, находящийся в верхнем правом углу сервисной квитанции, либо введя в соответствующие поля номер квитанции и серийный номер устройства.

Надеемся, что реализация этой функции даст нашим клиентам, заказчикам и партнерам возможность оперативно получать информацию о текущем состоянии ремонта.

С уважением,
Команда проекта F1Center



Мобильная версия