Многоканальный
CALL ЦЕНТР
(Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по всей Украине)
пн-пт 9:00 - 19:30; сб 10:00 - 16:00
Сведения о состоянии ремонта
Номер квитанции
Серийный номер товара
Заполнение этой формы поможет Вам втрое сократить время на передачу устройства в ремонт в наших Центрах Обслуживания Клиентов
После заполнения данной формы мы сможем рассчитать и сообщить Вам предполагаемую стоимость ремонта
Рейтинг удовлетворенности
 
98%
 
2%
 
<1%
13.05.17 - 26.05.17

Пресс-релизы компании

F1Center открывает еще один Центр Обслуживания Клиентов в Киеве

18.10.10

Следуя одному из основных принципов нашей компании, «Быть ближе к клиенту», мы открываем еще один Центр Обслуживания Клиентов в левобережной части города. Новый ЦОК расположен в удобном месте, по адресу ул. Гришка, 5, в здании торгово-развлекательного центра «Аладдин» на -1 этаже.

C появлением нового Центра Обслуживания F1Center, жители Харьковского массива смогут решить любые сервисные вопросы по гарантийному и послегарантийному обслуживанию техники, получить консультацию, провести диагностику, сдать технику в ремонт и получить уже отремонтированную недалеко от дома или на пути домой.

Среди основных преимуществ нового Центра стоит отметить чрезвычайно удобное месторасположение – в районе станции метро Позняки. Хорошая транспортная развязка в данном районе позволит нашим заказчикам максимально быстро добраться до ЦОКа, а большой наземный паркинг возле ТРЦ «Аладдин» позволит не тратить время на поиск парковки владельцам автомобилей.

Удобный режим работы, с 10:00 до 19:00, без выходных дней, несомненно, порадует клиентов, которые смогут сдавать и забирать свою технику, как после завершения рабочего дня, так и в выходные дни.

Дополнительным преимуществом является возможность получить отремонтированную технику в любом из Центров Обслуживания Клиентов компании, независимо от того, в каком именно она была принята в ремонт. Для этого надо лишь заранее проинформировать нас через Группу Поддержки Клиентов.

Мы искренне надеемся, что создание развитой сети из 6 Центров Обслуживания в Киеве, позволит нашим заказчикам выбирать наиболее удобный маршрут, чтобы сократить переезды в условиях интенсивного городского трафика.

По утверждению Игоря Волынского, управляющего директора F1Center, «открытие нового ЦОК 5 на левом берегу г. Киева позволило достроить так называемое «большое кольцо» ЦОКов F1Center, которые  расположены в наиболее удобных частях транспортных магистралей столицы».

Более подробно о Центрах Обслуживания Клиентов в Киеве, их адреса, графики работы и контакты, Вы можете найти на нашем веб сайте, www.F1Center.ua, в разделе «Обратная связь», а также воспользовавшись новыми коммуникационными возможностями сайта, функциями «On-line чат», «Звонок on-line» или «Обратный звонок». Вы также можете контактировать с нами по телефону Call центра 0 800 501 83 90 (бесплатно со стационарных телефонов в Украине). Для клиентов, ведущих активный «мобильный образ жизни», и пользующихся услугами мобильного доступа в интернет, разработана и запущена «мобильная» версия веб сайта: mobile.F1Center.ua



Мобильная версия