Многоканальный
CALL ЦЕНТР
(Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по всей Украине)
пн-пт 9:00 - 19:30; сб 10:00 - 16:00
Сведения о состоянии ремонта
Номер квитанции
Серийный номер товара
Заполнение этой формы поможет Вам втрое сократить время на передачу устройства в ремонт в наших Центрах Обслуживания Клиентов
После заполнения данной формы мы сможем рассчитать и сообщить Вам предполагаемую стоимость ремонта
Рейтинг удовлетворенности
 
98%
 
2%
 
<1%
14.05.17 - 27.05.17

Пресс-релизы компании

F1Center сообщает о 100 000 выполненных ремонтов ноутбуков

02.11.10

1 декабря 2010 года, учетная система F1Center зафиксировала завершение «юбилейного» ремонта 100 000 ноутбука. Этим юбилейным ремонтом открывается новая глава в истории компании и ее партнеров.

Компания F1Center искренне поздравляет всех своих  сервисных партнеров с достигнутым результатом, и благодарит за их неоценимый и значительный вклад  в общий успех.  В структуре проводимых ремонтов и работ, доля партнерских компаний (Уполномоченных Сервисных Центров), составляет свыше 60% и демонстрирует устойчивую тенденцию к росту, как за счет расширения вендорского портфеля, так и за счет постоянного совершенствования технологии проведения работ. За прошедшие 2 года, количество Уполномоченных Сервисных Центров (сервисных партнеров компании F1Center, обслуживающих ноутбуки, коммуникаторы и нетбуки), выросло в несколько раз, и на настоящий момент насчитывает 74 компании по всей территории Украины.

Столь весомый показатель количества проведенных ремонтов был достигнут в значительной степени благодаря оперативной работе логистики и складов по поставке запасных частей – с помощью компании-партнера «Новая Почта» доставка партнерам в любую точку Украины осуществляется в течение 12 часов. Ведь только за 2010, практически истекший год, региональным сервисным партнерам было отправлено 21 186 запасных частей для ремонта ноутбуков.

Основываясь на анализе структуры ремонтов ноутбуков, стоит упомянуть и об основных причинах, по которым  пользователи ноутбуков, обращаются в F1Center. Несомненным лидером ТОП 5 причин возникновения неисправностей является попадание жидкостей в ноутбук («Залитие») – 1 место,  2 место занимают проблемы, вызванные механическими  повреждениями корпуса, 3 место – механические повреждения дисплея, 4 место – различные повреждения клавиатуры и завершают итоговую таблицу  «Неисправности  внешних устройств»   -  5 место.

«Мы продолжаем работать над совершенствованием целого ряда параметров компании, ключевых для сервисного бизнеса: системы логистики запасных частей, системы онлайновой поддержки партнеров, над мотивационными программами для партнеров», отмечает Игорь Волынский, управляющий директор F1Center, «…ведь скорость и регулярность поставок запасных частей в огромной степени влияет на степень удовлетворенности  наших клиентов».



Мобильная версия