Многоканальный
CALL ЦЕНТР
(Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по всей Украине)
пн-пт 9:00 - 19:30; сб 10:00 - 16:00
Сведения о состоянии ремонта
Номер квитанции
Серийный номер товара
Заполнение этой формы поможет Вам втрое сократить время на передачу устройства в ремонт в наших Центрах Обслуживания Клиентов
После заполнения данной формы мы сможем рассчитать и сообщить Вам предполагаемую стоимость ремонта
Рейтинг удовлетворенности
 
98%
 
2%
 
<1%
14.05.17 - 27.05.17

Полезные советы

F1Center предоставляет своим клиентам новые возможности при помощи QR-кодировки.


Учитывая рост популярности коммуникаторов и современных мобильных приложений, компания F1Center применила в своей работе систему автоматической генерации QR-кодов. Технология QR-кодирования позволит заказчикам легко и быстро получать информацию о состоянии ремонта техники, при помощи мобильного телефона, смартфона или коммуникатора.

Отныне клиенты F1Center могут видеть загадочные квадраты - QR-коды, размещенные как на квитанциях, которые они получают при передаче техники в ремонт, так и на сайте компании. В них зашифрована активная гиперссылка, которая предоставит заказчикам  моментальный доступ к странице сайта «сведения о состоянии ремонта». Матричные QR-коды очень просто считываются - достаточно сфотографировать его камерой мобильного телефона, на котором установлена программа сканирования\считывания, и браузер устройства мгновенно отобразит всю текущую информацию о ходе ремонта техники «на ходу». В зависимости от типа мобильного устройства может быть применена одна из бесплатных и популярных программ сканирования:  KaywaReader, I-Nigma, QuickMark, а также ShopSawy (для устройств на Android ) или iMatrix (для iPhone).

«Современная технология QR-кодирования это не только дань духу инноваций, но в первую очередь, удобство в использовании, существенная экономия времени – ведь теперь нашим клиентам нет необходимости вручную вносить длинный набор цифр и букв серийного номера устройства и номера квитанции, достаточно лишь перейти по сохраненной ссылке, «на лету»», и отслеживать динамику ремонта в считанные секунды». - отметил Игорь Волынский, управляющий директор компании F1Center.- «Мы искренне надеемся, что наше нововведение значительно облегчит процесс контроля над состоянием ремонта техники заказчика, и сделает работу с нашей компанией еще комфортнее».



Мобильная версия