Многоканальный
CALL ЦЕНТР
(Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по всей Украине)
пн-пт 9:00 - 19:30; сб 10:00 - 16:00
Сведения о состоянии ремонта
Номер квитанции
Серийный номер товара
Заполнение этой формы поможет Вам втрое сократить время на передачу устройства в ремонт в наших Центрах Обслуживания Клиентов
После заполнения данной формы мы сможем рассчитать и сообщить Вам предполагаемую стоимость ремонта
Рейтинг удовлетворенности
 
98%
 
2%
 
<1%
14.05.17 - 27.05.17

Полезные советы

Компания F1Center признана лучшим сервисным центром 2011 года


Компания F1Center признана победителем конкурса «Ukrainian IT Channel Award 2011», ежегодно проводимом АПИТУ (Ассоциация Предприятий Информационных Технологий Украины», в номинации «Лучший Сервисный Центр».

Кроме того, вклад компании в развитие рынка товаров и услуг в сфере информационных технологий был отмечен грамотой Государственного агентства по вопросам науки, инноваций и информатизации Украины.

«Безусловно, это очень лестная оценка нашего труда, и мы вправе гордиться достигнутым. Стоит отметить, что столь высокой оценке мы обязаны кропотливому и ответственному труду каждого из наших коллег, и наших партнеров по всей Украине. Тем не менее, эта награда лишь отмечает достигнутое, а нам предстоит еще немало потрудиться, чтобы соответствовать тому высокому уровню, которой мы сами установили». - отметил Игорь Волынский, управляющий директор F1Center.

Ukrainian IT-Channel Award — всеукраинский конкурс, который оценивает вклад в развитие украинского ІТ-рынка предприятий, которые являются участниками канала производства и поставки ІТ товаров и услуг. Конкурс впервые был организован Ассоциацией Предприятий Информационных Технологий Украины совместно с газетой «Channel Partner Украина» в 2010 году.

О компании F1Center: Компания F1Center предлагает широкий спектр высококачественных услуг на ИТ-рынке, рынке потребительской электроники, и в смежных областях. Приоритетной задачей нового проекта, F1Center, является разработка и предложение потребителям новых форм и стандартов сервисного обслуживания, как в ритейл-сегменте, так и корпоративном сегменте.



Мобильная версия