Многоканальный
CALL ЦЕНТР
(Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по всей Украине)
пн-пт 9:00 - 19:30; сб 10:00 - 16:00
Сведения о состоянии ремонта
Номер квитанции
Серийный номер товара
Заполнение этой формы поможет Вам втрое сократить время на передачу устройства в ремонт в наших Центрах Обслуживания Клиентов
После заполнения данной формы мы сможем рассчитать и сообщить Вам предполагаемую стоимость ремонта
Рейтинг удовлетворенности
 
98%
 
2%
 
<1%
14.05.17 - 27.05.17

Полезные советы

F1Center предоставляет новые возможности получения информации о состоянии ремонта через социальные сети


Компания F1Center запустила специальное приложение – систему оповещения о ходе ремонта, которая позволяет получать уведомления о каждом этапе выполнения ремонта техники непосредственно в социальных сетях. Этот новый коммуникационный сервис уже доступен пользователям Facebook, LinkedIn, Вконтакте и Twitter.

Для инициализации получения уведомлений о ходе ремонта, клиентам необходимо перейти на страницу сайта компании «сведения о состоянии ремонта», ввести номер квитанции и серийный номер устройства и активировать услугу, выбрав необходимую иконку социальной сети.

«Функция оповещения через социальные сети это не только удобство, но и существенная экономия времени. Ведь теперь клиентам нет необходимости постоянно вносить длинный набор цифр и букв серийного номера устройства и номера квитанции, достаточно лишь зайти на свою страничку в Facebook, LinkedIn, Вконтакте или Twitter и отслеживать динамику ремонта устройства по полученным уведомлениям»,– отмечает Игорь Волынский, управляющий директор компании F1Center. – «Мы искренне надеемся, что наше нововведение будет востребовано активными участниками социальных сетей, и сделает работу с нашей компанией еще комфортнее».



Мобильная версия