Многоканальный
CALL ЦЕНТР
(Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по всей Украине)
пн-пт 9:00 - 19:30; сб 10:00 - 16:00
Сведения о состоянии ремонта
Номер квитанции
Серийный номер товара
Заполнение этой формы поможет Вам втрое сократить время на передачу устройства в ремонт в наших Центрах Обслуживания Клиентов
После заполнения данной формы мы сможем рассчитать и сообщить Вам предполагаемую стоимость ремонта
Рейтинг удовлетворенности
 
97%
 
2%
 
1%
11.07.17 - 24.07.17

Полезные советы

F1Center сообщает о выполнении 400 000 ремонтов


Компания F1Center c гордостью сообщает о выполнении юбилейного 400 000 ремонта. Почетным клиентом и счастливым обладателем «юбилейного номера» стал Пальчик Максим Леонидович, которому в честь этого своеобразного «юбилея» были вручены полезные сувениры и приз – стильная мышка Logitech.

400 000 выполненных ремонтов - это значимое достижение, определенная веха в истории деятельности компании. За этим событием стоит труд мощной команды профессионалов и единомышленников, работающих в 85 партнерских компаниях совместно с F1Center во всех регионах Украины. «Мы постоянно занимались задачами увеличения производительности, совершенствуя не только производственную часть, но и модернизируя каждый этап взаимодействия логистики, производства и управления», отмечает Игорь Волынский, управляющий директор F1Center. «Удалось добиться практически 30% роста пропускной способности компании, без увеличения штата. На текущий момент, можно утверждать, что почти 98% гарантийных устройств (ноутбуков), мы в состоянии отремонтировать в течение 2 дней, если речь идет о Киеве, и порядка 91% устройств в течение 4 дней по всей Украине, силами наших уполномоченных сервисных партнеров».

Детальный, «побрендовый» анализ структуры выполненных ремонтов ясно отражает реальную рыночную ситуацию, совпадающую с опубликованными результатами рыночной аналитики специализированных исследовательских агентств. Несомненным лидером в структуре выполненных ремонтов является мобильный сегмент (ноутбуки, нетбуки, планшеты, коммуникаторы и смартфоны), их доля в общей структуре ремонтов компании превышает 71%.

Иллюстрация: Структура выполненных ремонтов по типам оборудования

Компания продолжает следовать запланированной рыночной стратегии «Быть ближе к клиенту», предлагая своим заказчикам удобство и простоту коммуникаций, возможности онлайнового прогресс-мониторинга состояния ремонтов, высокую производительность всей технологической цепочки, и минимальные временные затраты на восстановление функциональности отказавших устройств.



Мобильная версия