Многоканальный
CALL ЦЕНТР
(Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по всей Украине)
пн-пт 9:00 - 19:30; сб 10:00 - 16:00
Сведения о состоянии ремонта
Номер квитанции
Серийный номер товара
Заполнение этой формы поможет Вам втрое сократить время на передачу устройства в ремонт в наших Центрах Обслуживания Клиентов
После заполнения данной формы мы сможем рассчитать и сообщить Вам предполагаемую стоимость ремонта
Рейтинг удовлетворенности
 
98%
 
2%
 
<1%
14.05.17 - 27.05.17

Полезные советы

Компания F1Center заключает соглашение по обслуживанию ноутбуков GIGABYTE


Компания F1Center пополнила портфель обслуживаемых брендов, подписав контракт по обслуживанию и гарантийной поддержке ноутбуков и нетбуков производства компании GIGABYTE.

  Игорь Волынский, управляющий директор (F1Center); Кристи Лин, заместитель руководителя постпродажного обслуживания(Gigabyte);  Виктория Запорожская,  руководитель группы по работе с вендорами(F1Center); Алекс Лью,  менеджер  по сервису (Gigabyte). слева направо: Игорь Волынский, управляющий директор (F1Center); Кристи Лин, заместитель руководителя постпродажного обслуживания(Gigabyte); Виктория Запорожская, руководитель группы по работе с вендорами(F1Center); Алекс Лью, менеджер по сервису (Gigabyte).  

По оценке F1Center, уже с 17 декабря компания будет полностью готова к приему и обеспечению сервиса по продуктам GIGABYTE. Одной из основных задач F1Center является отладка логистики запасных частей, необходимых для обеспечения ремонтов, дополнение учетных систем, с целью минимизации времени нахождения в ремонте продуктов GIGABYTE. «Уровень удовлетворенности сервисной поддержкой, как правило, прямо пропорционален ряду ключевых факторов: скорости проведения ремонта, качеству его проведения, и скорости поставки запасных частей или их наличию на складе», утверждает Игорь Волынский, управляющий директор компании. «В настоящее время, мы в состоянии выполнять 97% всех гарантийных ремонтов в Киеве, в течение 3-х дней, и порядка 75% ремонтов, в течение 5-ти дней, по всей Украине, причем, мы не успокаиваемся на достигнутом, и продолжаем скрупулезно сокращать все возможные причины задержек и простоев при ремонтах», отметил Игорь.

Необходимо заметить, что на сегодняшний день, 2 компании в Львове – «Сервис компьютерной техники» и «Приоритет» - уже получили полномочия на проведение гарантийных и пост гарантийных ремонтов ноутбуков производства GIGABYTE.

Более подробная информация о сервисном обслуживании ноутбуков и нетбуков GIGABYTE, возможно узнать в Группе Поддержки Клиентов по телефонам Call центра 0 800 501 839 (бесплатно со стационарных телефонов в Украине), 050 411 4108, 067 411 4108, а также воспользовавшись новыми коммуникационными возможностями сайта, функциями «On-line чат», «Звонок on-line» или «Обратный звонок».

О компании GIGABYTE

Компания GIGABYTE была основана в 1986 году. Постоянно развиваясь и внедряя инновационные технологии, сегодня компания занимает прочные позиции на мировом рынке системных плат. Благодаря высочайшему качеству продукции, которая удовлетворяет всем требованиям отраслевых стандартов, изделия с торговой маркой GIGABYTE сегодня широко известны во всем мире. Стремясь оперативно реагировать на запросы рынка, компания GIGABYTE постоянно расширяет ассортимент своей продукции, предлагая самые разнообразные устройства, в том числе системные платы, графические 3D-ускорители, корпуса и блоки питания, ноутбуки и настольные ПК, решения для цифрового дома, серверы, устройства связи, мобильные и портативные устройства.

Более подробная информация о компании – на сайте www.gigabyte.com

О компании F1Center

Компания F1Center предлагает широкий спектр высококачественных услуг на ИТ-рынке, рынке потребительской электроники, и в смежных областях. Приоритетной задачей нового проекта, F1Center, является разработка и предложение потребителям новых форм и стандартов сервисного обслуживания, как в ритейл-сегменте, так и корпоративном сегменте.

Более подробная информация о компании – на сайте www.F1Center.ua



Мобильная версия