Многоканальный
CALL ЦЕНТР
(Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по всей Украине)
пн-пт 9:00 - 19:30; сб 10:00 - 16:00
Сведения о состоянии ремонта
Номер квитанции
Серийный номер товара
Заполнение этой формы поможет Вам втрое сократить время на передачу устройства в ремонт в наших Центрах Обслуживания Клиентов
После заполнения данной формы мы сможем рассчитать и сообщить Вам предполагаемую стоимость ремонта
Рейтинг удовлетворенности
 
98%
 
2%
 
<1%
13.05.17 - 26.05.17

Информация о негарантийном ремонте

Добрый день, уважаемый посетитель.

На этой странице мы хотим познакомить Вас с особенностями и процессами негарантийных ремонтов. Если Ваше устройство вышло из строя, или стало работать несоответствующим образом (с ошибками, или каким-то иными, явно выраженными недостатками), то не стоит расстраиваться. Вероятность того, что мы сможем восстановить его работоспособность, все равно высока.  
В отличие от типовых ремонтов «по гарантии»,  негарантийные ремонты отличаются  тем, что владелец неисправного устройства  оплачивает как стоимость запасных частей, которые необходимо заменить для восстановления работоспособности устройства,  так и стоимость ремонтных работ.  Эти особенности не только привносят понятие «целесообразности» негарантийного ремонта, но и несколько изменяют процесс взаимодействия с нами. Именно для того, чтобы Ваши ожидания от нашего Сервисного Центра оправдались, мы обращаемся к Вам с просьбой внимательно ознакомиться с данным разделом. В нем мы расскажем Вам о наших возможностях проведения негарантийных ремонтов, и о необходимых процедурах.

Компания F1Center осуществляет негарантийные ремонты оборудования следующих торговых марок.

Прием техники в ремонт

Если Ваше устройство сломалось, либо, на Ваш взгляд, стало работать несоответствующим образом (с ошибками, или какими-то иными недостатками, что не было ему свойственно ранее), то, в первую очередь Вам необходимо выяснить, является ли Ваше устройство гарантийным, либо срок гарантии у него уже истек. В гарантийном талоне на устройство, который Вы наверняка получили при покупке, обычно указывается срок гарантии (начиная с момента продажи). В случае, если срок гарантийной поддержки закончился, либо неполадки начались вследствие механического повреждения какой либо части устройства, или попадания  жидкости (вне зависимости от срока гарантийной поддержки в этих случаях),  рекомендуем Вам обратиться в один из наших Центров Обслуживания Клиентов (ЦОК), выбрав наиболее удобный для Вас по графику работы и расположению. Перед обращением в Центр Обслуживания, настоятельно рекомендуем проверить на нашем веб сайте, входит ли Ваше устройство в список обслуживаемой нами техники. Специалисты нашей компании проведут диагностику и  определят, какие именно дефектные узлы и детали необходимо будет заменить.

Иногда, причина дефекта достаточно ясна (к примеру, механическое повреждение экрана), и казалось бы, что для восстановления работоспособности достаточно заменить только то, что выглядит сломавшимся (т.е. возвращаясь к примеру – LCD матрицу). Тем не менее, приобретенный нами опыт при проведении  ремонтов нескольких сотен тысяч ноутбуков, коммуникаторов, нетбуков и т.п., говорит о том, что далеко не всегда механическая замена неисправного узла приводит к полному  восстановлению работоспособности. Вполне возможно, что в Вашем устройстве необходимо будет заменить еще что-то, что вышло из строя вместе с той запасной частью, в видимой дефектности которой никто и не сомневается. Именно поэтому мы обращаем Ваше внимание на то, что проведение тщательной диагностики в условиях нашего производства является необходимой и неотъемлемой частью  процесса ремонта.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что принять Ваше устройство мы можем в одном ЦОКе (например, рядом с Вашим офисом, или местом работы), а выдать, уже отремонтированное, в другом (в выходные, к примеру, в районе, близком к месту Вашего жительства). Для этого Вам необходимо будет просто заранее предупредить наших специалистов. Выбрав подходящий по расположению и графику работы ЦОК, Вы можете сдать там устройство. Во время приема Вашего устройства наши специалисты, возможно, будут просить Вас  рассказать  о проявлении неисправности, при каких обстоятельствах она проявляется,  и т.п. Эти вопросы помогут нам более тщательно разобраться в причине неисправности, и тем самым, быстрее ее диагностировать, и своевременно устранить.

Подготовка техники к сдаче в ремонт

Для того, чтобы избежать неоправданных затрат, мы просим Вас перед тем, как сдавать устройство в негарантийный ремонт,  самостоятельно сделать и сохранить резервные копии Важных для Вас данных. Если Вы приобретали устройство с предустановленной операционной системой, и до сих пор не создали резервной копии операционной системы (процедура создания такой копии описана в документации на устройство), то мы просим Вас создать такую копию и приложить ее к устройству, которое сдаете в ремонт.

Стоимость ремонта

Для того, чтобы стоимость ремонта не стала для Вас неприятной неожиданностью, мы также предлагаем Вам услугу предварительной оценки стоимости, обращаясь к нам дистанционно (при помощи предлагаемой ниже формы на нашем веб сайте). Наши специалисты, опираясь на предоставленную Вами информацию (тип устройства, торговая марка и модель, дата покупки, внешнее проявление неисправности, и т.п.), постараются определить ожидаемую стоимость и сроки  ремонта, и сообщат ее Вам. Нам потребуется некоторое время для сбора и уточнения информации, поэтому мы сможем  ответить Вам в течение одних суток с момента отправки формы запроса на нашем сайте (с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней).  Мы хотим заранее проинформировать  Вас о том, что стоимость и сроки ремонта, определенные дистанционно, являются предварительными, и будут уточняться, по результатам фактической диагностики Вашего устройства.

Ремонт техники

После того, как Вы сдали устройство в одном из ЦОКов, наши инженеры на производственном участке проведут диагностику  Вашего устройства, с целью определения неисправности. В список работ по диагностике входит набор необходимых и обязательных процедур, как то:
общая диагностика, внешний осмотр, частичная разборка для проверки внутреннего состояния (контактные группы, разъемы, запыленность охлаждающей системы, если таковая есть), внешний вид элементов, отсутствие следов перегрева компонентов, а также проверка попадания внутрь жидкостей, попадания инородных частиц, и т.п. Мы еще раз хотим обратить Ваше внимание на то, что не всегда источником проблемы является один единственный компонент устройства. Иногда в устройстве  встречаются накладывающиеся неисправности, имеющие одинаковое внешнее проявление, к примеру, выход из строя жесткого диска может привести и к выходу из строя контроллера, расположенного на материнской плате, и при внешне одинаковом проявлении неисправности, потребуется  замена двух раздельных компонентов.  Мы приводим этот пример для того, чтобы проиллюстрировать большую важность налаживанию коммуникации с Вами.
Для того, чтобы Вы могли комфортно общаться в нами, в момент определения факта «негарантйности», для Вас назначается т.н. эккаунт-менеджер, т.е. ответственный сотрудник, который сопровождает все этапы пути Вашего устройства, от обсуждения вариантов ремонта и согласования стоимости, до проведения  ремонта и выходного тестирования. Выделенный для Вас эккаунт-менеджер является Вашим представителем в нашем Сервисном Центре, и первое, что он сделает– свяжется с Вами удобным для Вас способом, с целью обсуждения возможных вариантов ремонта (в случае возможного альтернативного предложения).

Мониторинг состояния ремонта

Для того, чтобы контролировать процесс выполнения ремонта, мы предлагаем Вам использовать онлайновый инструмент мониторинга ремонта. Вам необходимо будет ввести номер квитанции и серийный номер устройства, и Вы моментально увидите фазу ремонта Вашего устройства, и предполагаемую дату его окончания.  В верхнем правом углу квитанции о ремонте, выданной Вам в одном из наших ЦОКов, находится рисунок (отпечаток) т.н. QR кода, который позволит Вам, используя мобильное устройство (таблет, коммуникатор и т.п.), сканировать его,  быть перенаправленным   на страницу веб сайта с трекингом ремонта именно Вашего устройства. Как только Ваше устройство будет отремонтировано, специалисты нашего Call Центра отправят Вам SMS-сообщение и электронное письмо на тот адрес электронной почты, который Вы указали, сдавая устройство в ремонт.
   
Мы искренне надеемся, что сможем предложить  Вам  достойный уровень обслуживания.
 
Добро пожаловать в F1Center!

*Примечание:
Если Вы, по каким либо причинам, откажетесь от проведения предложенного Вам варианта ремонта, то Вам придется оплатить услуги (стоимость работ) по диагностике. В тех крайне редких случаях, когда мы не сможем предложить Вам решение проведения ремонта, то Вы не несете никаких расходов по диагностике, иными словами «Нет решения, нет и оплаты».

Форма запроса

Заполнив все поля Вы получите ответ по ориентировочной стоимости запрашиваемого ремонта на указанный адрес электронной почты

+38
Документ: Обращаем Ваше внимание, что Вы можете прикрепить только файлы с расширением: .pdf;.doc;.xls;.docx;.xlsx;.zip;.rar;.jpg;.jpeg;.png;.gif

Файл слишком большой или неверного типа
не более 1 МБ

Файл слишком большой или неверного типа
не более 1 МБ

Файл слишком большой или неверного типа
не более 1 МБ
Пример: Хочу приобрести / прошу сообщить ориентировочную стоимость ремонта.
* —поля, обязательные для заполнения

ВАЖНО! В случае не заполнения какого-либо пункта или не корректного заполнения (не предоставления данных) компания Ф1 Центр оставляет за собой право не ответить на запрос.



Мобильная версия