Многоканальный
CALL ЦЕНТР
(Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по всей Украине)
пн-пт 9:00 - 19:30; сб 10:00 - 16:00
Сведения о состоянии ремонта
Номер квитанции
Серийный номер товара
Заполнение этой формы поможет Вам втрое сократить время на передачу устройства в ремонт в наших Центрах Обслуживания Клиентов
После заполнения данной формы мы сможем рассчитать и сообщить Вам предполагаемую стоимость ремонта
Рейтинг удовлетворенности
 
97%
 
2%
 
1%
11.07.17 - 24.07.17

Информация о гарантийном ремонте

Добрый день, уважаемый посетитель.

Если Вы сейчас читаете этот раздел, то вполне возможно, у Вас  случилась неприятность, и у Вас сломался Ваш ноутбук, коммуникатор, нетбук, либо что-то еще из списка ремонтируемой техники, то  не стоит расстраиваться.  Во-первых,  мы обязательно постараемся помочь Вам, починив Ваше устройство. А во-вторых, мы постараемся облегчить Ваше путешествие в  ту часть мира, с которой сталкиваешься лишь тогда, когда что-то ломается, или работает не так, как должно.  Именно для того, чтобы путь в наш Сервисный Центр оказался для Вас простым, удобным и понятным,  мы и подготовили данный раздел. В этом разделе мы расскажем  Вам о наших возможностях ремонта в соответствии с  гарантийными обязательствами  производителя (продавца), а также о самой процедуре обращения в наш Сервисный Центр.

Компания F1Center и ее партнеры в Украине осуществляют гарантийные ремонты оборудования следующих торговых марок.

Прием техники в ремонт

Если Ваше устройство сломалось, либо, на Ваш взгляд, стало работать несоответствующим образом  (с ошибками, или какими-то иными недостатками, что не было ему свойственно ранее), и  Вы находитесь в Киеве, то Вы можете связаться с нами по телефону Call Центра (0 800 501 839), и рассказать о проблеме специалисту on-line поддержки. Вам подскажут, что необходимо проверить в первую очередь, чтобы, возможно, понапрасну не тратить время и не сдавать устройство в один из наших Центров Обслуживания Клиентов (ЦОК). Если же, увы, дистанционно разобраться с проблемой не удается (есть ряд неисправностей, требующих вмешательства квалифицированного персонала), то Вам необходимо будет сдать устройство в один из наших ЦОКов (см. карту Киева либо карту Украины, выбрав наиболее удобный для Вас по графику работы и расположению).

Хотим обратить Ваше внимание на то, что принять Ваше устройство мы можем в одном ЦОКе (например, рядом с Вашим офисом, или местом работы), а выдать, уже отремонтированное, в другом (в выходные, к примеру, в районе, близком к месту Вашего жительства). Для этого Вам необходимо будет просто заранее предупредить наших специалистов. Выбрав подходящий по расположению и графику работы ЦОК, Вы можете сдать там устройство. Во время приема Вашего устройства наши специалисты, возможно, будут просить Вас  рассказать  о проявлении неисправности, при каких обстоятельствах она проявляется,  и т.п. Эти вопросы помогут нам более тщательно разобраться в причине неисправности, и тем самым, быстрее ее диагностировать, и своевременно устранить.

Ремонт техники

Обычно, типовые ремонты всегда состоят из нескольких этапов, и один из них – это предварительная (входная диагностика). В большинстве случаев, мы осуществляем ремонт в очень короткие сроки, которые определяются реальной производительностью наших инженеров, и наличием (доступностью) необходимых запасных частей. Если необходимые запасные части есть на складе, то ремонт может быть осуществлен буквально в течение нескольких дней. К примеру, в Киеве, более 85 % гарантийных ремонтов ноутбуков и коммуникаторов мы выполняем в течение 3-х, максимум 5-ти дней, по регионам Украины этот срок для 70% устройств составит не более недели (это связано со временем  доставки запасной части из Киева в конкретный город). Если же необходимые запчасти (или часть из них), отсутствуют на складе, всем нам придется ожидать, когда они будут доставлены. Таких случаев немного, и все они контролируются, как представительствами компаний – производителей, так и нашими   собственными силами. В большинстве случаев, все проблемы решаются в срок до недели.  

Мониторинг состояния ремонта

Для того, чтобы контролировать процесс выполнения ремонта, мы предлагаем Вам использовать онлайновый инструмент мониторинга ремонта. Вам необходимо будет ввести номер квитанции и серийный номер устройства, и Вы моментально увидите фазу ремонта Вашего устройства, и предполагаемую дату его окончания.  В верхнем правом углу квитанции о ремонте, выданной Вам в ЦОКе, находится рисунок (отпечаток) т.н. QR код, который позволит Вам, используя мобильное устройство (таблет, коммуникатор и т.п.), и сканируя его,   быть перенаправленным на страницу веб сайта с трекингом ремонта именно Вашего устройства. Как только Ваше устройство будет отремонтировано, специалисты нашего Call Центра свяжутся с Вами и сообщат о готовности техники к выдаче. Информацию об окончании ремонта техники, по Вашему желанию, Вы сможете получить в виде SMS-сообщения либо с помощью  электронной почты.

Мы искренне надеемся, что сможем предложить  Вам достойный уровень обслуживания.
 
Добро пожаловать в F1Center!



Мобильная версия