Многоканальный
CALL ЦЕНТР
(Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по всей Украине)
пн-пт 9:00 - 19:30; сб 10:00 - 16:00
Сведения о состоянии ремонта
Номер квитанции
Серийный номер товара
Заполнение этой формы поможет Вам втрое сократить время на передачу устройства в ремонт в наших Центрах Обслуживания Клиентов
После заполнения данной формы мы сможем рассчитать и сообщить Вам предполагаемую стоимость ремонта
Рейтинг удовлетворенности
 
97%
 
2%
 
1%
11.07.17 - 24.07.17

F1Center – сервисный центр Lenovo

Добро пожаловать, уважаемый посетитель.

Если сейчас Вы читаете эту страницу, то вполне возможно, у Вас случилась неприятность, и Ваш ноутбук Lenovo , или планшет Lenovo перестал работать так, как Вы от него ожидали, или же вообще прекратил работать. Не стоит расстраиваться из–за этого, мы обязательно постараемся помочь Вам, отремонтировав Ваш ноутбук или планшет Lenovo. Именно для того, чтобы путь в наш Сервисный Центр Lenovo оказался для Вас простым, удобным и понятным, в этом разделе мы расскажем Вам о наших возможностях ремонта в соответствии с гарантийными обязательствами Lenovo в Украине.

Как передать ноутбук Lenovo в ремонт, как нас найти?

Компания F1Center, уполномоченный сервисный центр Lenovo, имеет значительный опыт в ремонте Lenovo, обладая квалифицированным персоналом для проведения ремонта ноутбука Lenovo в Киеве. Мы осуществляем ремонт ноутбука Lenovo в кратчайшие сроки, и с наилучшим качеством. Если Ваше устройство сломалось, либо, на Ваш взгляд, стало работать с ошибками, или какими-то иными недостатками, что не было ему свойственно ранее, и Вы находитесь в Киеве, то«далее» Вы можете связаться с нами по телефону Call Центра (0 800 501 839), и рассказать о возникшей проблеме специалисту on-line поддержки. Для Вашего удобства Вы также можете использовать номера мобильных операторов Киевстар 067 411 41 08, и МТС 050 411 41 08, для связи с нашим Call Центром.

Операторы нашего Call Центра наверняка подскажут Вам, что необходимо проверить, или сделать в первую очередь, чтобы, возможно, понапрасну не тратить время и не сдавать ноутбук Lenovo в один из наших Центров Обслуживания Клиентов (ЦОК) - бывает, что проблема незначительна, и может быть разрешена с помощью нашего оператора дистанционно, по телефону. Если же, увы, дистанционно разобраться с проблемой не удается (неисправность, требующая вмешательства квалифицированного персонала), то Вам необходимо будет сдать устройство в один из наших Центров Обслуживания Клиентов (см. карту Киева либо карту Украины), выбрав наиболее удобный для Вас по графику работы и месторасположению).

Для удобства хотим обратить Ваше внимание на то, что принять Ваше устройство мы можем в одном ЦОКе (например, рядом с Вашим офисом, или местом работы), а выдать, уже отремонтированное, в другом ЦОКе (в выходные, к примеру, в районе рядом с Вашим домом). Для того, чтобы получить Ваше отремонтированное устройство в другом месте, Вам необходимо будет заранее предупредить нас, перезвонив в Call Центр, после того, как Вы уже будет знать дату окончания ремонта. Информацию о сроках Вам предоставит наш Call Центр, перезвонив или отправив СМС, или же, переслав почтовое сообщение ( при наличии адреса электронной почты). Выбрав подходящий по расположению и графику работы ЦОК, Вы можете сдать там устройство. Во время приема Вашего устройства наши специалисты, возможно, будут просить Вас рассказать о проявлении неисправности, при каких обстоятельствах она проявляется, и т.п. Эти вопросы помогут нам более тщательно разобраться в причине неисправности, и тем самым, быстрее ее диагностировать, и своевременно устранить.

Как ускорить процесс приемки? Предварительная онлайн регистрация ремонта.

Желая максимально упростить для Вас неизбежную процедуру регистрации, мы предлагаем Вам использовать новую функцию - предварительную онлайн регистрацию ремонта. Еще до Вашего визита в один из Центров Обслуживания Клиентов компании F1Center, находясь дома или в офисе, Вы можете заполнить форму регистрации онлайн, и «далее» тем самым, сэкономить как минимум, 20-30 минут своего времени, которые понадобились бы при обычной схеме посещения нашего ЦОКа, для заполнения этой информации в диалоге с нашим инженером – диагностом, которому Вы будете передавать в ремонт ноутбук Lenovo, или планшет Lenovo. Процедура предварительной регистрации проста , и не должна забрать у Вас много времени, подробности описаны здесь.

После предварительной онлайн регистрации, Вам останется всего лишь подъехать в любой из наших Центров Обслуживания Клиентов, и передать в ремонт ноутбук Lenovo. Инженер-диагност в течение 5 минут проверит комплектацию Вашего устройства Lenovo, и, в случае необходимости, уточнит у Вас регистрационные данные, внесенные ранее в форму.

Как происходит ремонт ноутбука Lenovo? Как Вы сможете проконтролировать процесс ремонта?

Практически всегда, типовой ремонт ноутбука Lenovo, состоит из нескольких последовательных этапов, и один из них – это предварительная (входная диагностика). Мы проводим ремонт Lenovo в очень короткие сроки, которые определяются реальной производительностью наших инженеров, и наличием необходимых запасных частей. Если необходимые запасные части для ремонта есть на складе, то ремонт планшета Lenovo может быть проведен в течение нескольких дней. К примеру, «далее» в Киеве, большинство случаев гарантийного ремонта ноутбуков Lenovo, как и планшетов Lenovo, выполняется нами в течение максимум 5-ти дней, по регионам Украины этот срок для большинства устройств составит порядка недели (это связано со временем доставки запасной части в конкретный регион). Если же необходимые запчасти временно отсутствуют на складе, всем нам придется немного подождать того момента, когда они будут доставлены. Такие случаи редки, и все они контролируются со стороны Lenovo, так и с нашей стороны. Мы максимально заинтересованы провести ремонт ноутбука или планшета Lenovo в кратчайшие сроки.

Для того, чтобы Вы смогли проконтролировать процесс ремонта Вашего устройства, мы предлагаем использовать онлайновый инструмент мониторинга ремонта.

Для контроля ремонта Вам необходимо будет ввести в соответствующие поля номер квитанции и серийный номер устройства Lenovo, и, кликнув на кнопке «Показать», Вы увидите индикатор прогресса состояния ремонта Вашего устройства, вплоть до предполагаемой даты завершения ремонта. В верхнем правом углу бумажной квитанции, выданной Вам в ЦОКе, находится рисунок (квадратной формы, из точек) т.н. QR код, который позволит Вам, используя мобильное устройство (планшет, фаблет или смартфон и т.п.), отсканировав его, быть перенаправленным на страницу веб сайта с индикатором состояния ремонта Вашего устройства. Как только Ваше устройство будет отремонтировано, специалисты нашего Call Центра свяжутся с Вами и сообщат о завершении ремонта. Информацию об окончании ремонта техники, по Вашему желанию, Вы сможете получить по электронной почте, или же в виде SMS-сообщения либо, подписавшись на информационный сервис F1Center в ряде известных соцсетей, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn, ВКонтакте. Подробнее об этом.

Особенности негарантийного ремонта Lenovo

Отличие негарантийного ремонта от гарантийного в первую очередь заключается в том, что владелец неисправного устройства оплачивает стоимость самих работ, и стоимость замененных запасных частей самостоятельно, а не так, как происходит при гарантийном ремонте, где стоимость работ и стоимость запасных частей оплачиваются производителем устройства. Негарантийный ремонт ноутбука Lenovo, точнее, сам процесс его проведения, несколько отличается от типичного процесса ремонта по гарантии. Мы также хотим проинформировать Вас заранее, что негарантийными являются случаи механического повреждения устройства, случаи попадания влаги или других жидкостей внутрь корпуса, механические повреждения разъемов и т.п. Более подробную информацию о процедуре негарантийного ремонта Вы сможете прочитать вот здесь.

Мы искренне надеемся, что сможем предложить Вам достойный уровень обслуживания.

Добро пожаловать в F1Center!



Мобильная версия